на главную

9.00 - 21.00
ежедневно

г. Москва, Пятницкое ш. вл. 52

Адаптация механизма выжима сцепления

Адаптация механизма выжима сцепления роботизированной трансмиссии в Митино!

Коробка передач роботизированного типа представляет из себя ту же механическую коробку, которая в своей конструкции имеет автоматический механизм для переключения. Если говорить о шестернях коробки, то в данном случае адаптировать что-либо нет никакого смысла, ведь механика и есть механика.

В тоже время появляется необходимость выполнить работу под названием адаптация механизма выжима.

Адаптация механизма выжима представляет из себя комплекс работ, которые проводятся для адаптации сцепления непосредственно к актуатору выжима. 

Проводить адаптацию сцепления необходимо с целью достигнуть плавности и аккуратности при переключении передач.

Правильно выполненная работа позволит полностью устранить резкие тычки при переключении, что положительно скажется на сроке эксплуатации диска сцепления. 

Адаптация должна быть выполнена в таких случаях:

  1. Вы являетесь владельцем предсерийного транспортного средства, что делает необходимым обновление настроек на максимально актуальные и корректные. Никто не будет отрицать того, что первые модели транспортных средств были откровенно сыроватыми, но производитель быстро решает проблему такого типа.
  2. При проведении процедуры замены сцепления. Интересным фактом является то, что стандартный вариант турецкого сцепления, которое было первоначально установлено на первые модели транспортного средства совершенно не подходит машине по ее массе. Это приводило к тому, что владельцы первых моделей жаловались на пробуксовку сцепления. Машина достаточно плохо стартовала и постоянно возникало ощущение о необходимости добавить оборотов. Если проводится замена сцепления на новое, то неизменно нужна адаптация механизма выжима. При проведении замены сцепления не в официального дилера вы можете спокойно использовать свое транспортное средство. При этом надо помнить, что в скором времени выполнить адаптацию вам все же придется. 
  3. Регулярная адаптация должна проводится на протяжении каждых 15 тысяч километров пробега транспортного средства. Это поможет в будущем избежать поломок различного типа и при этом оставлять работу системы корректной. 

Процедура адаптации проводится достаточно быстро и при условии работы опытного специалиста зачастую занимает не более 5 минут. Процесс адаптации предполагает корректировку функционирования сцепления, после чего машина глушится, а все настройки сохраняются.